+7 8332 21-28-18   ⋅   Киров

Распознавание накладных и другие новинки сервиса, которые появились по просьбе пользователей

1 февраля 2019

1. Решение для быстрой обработки накладных

Если магазин ведет учет в электронной системе, его сотрудники вынуждены вручную добавлять данные с приходных накладных в систему: какой товар поступил, сколько и по какой цене. Это занимает много времени. Кроме того, сотрудник может ошибиться при переносе данных, в результате руководитель получит некорректную информацию о торговой точке.

Теперь, чтобы занести документ в систему, вам потребуется лишь отсканировать его и загрузить — сервис распознает данные и сопоставит их с вашим каталогом товаров.

Например, если в накладной есть строка «Сорочка жен. бел. Матрешка 084657», сервис распознает ее и постарается найти соответствующую позицию в номенклатуре.

В отличие от других сервисов СКБ Контур, которые уже умеют распознавать накладные, Контур.Маркет не просто превращает загруженный скан в электронный документ, но и соотносит его данные с каталогом. В этом ему помогает технология машинного обучения:

  • сервис сравнивает названия позиций каталога с распознанной строкой и сообщает о совпадениях;
  • после того, как пользователь выбирает верное соответствие, система запоминает его и обновляет алгоритм поиска с учетом вашего выбора;
  • когда система распознает данную строку в следующий раз, она автоматически сопоставит ее с нужной карточкой товара в каталоге.

Машинное обучение — это непрерывный процесс. Чем чаще вы будете загружать сканы в Контур.Маркет, тем более точно он будет соотносить данные на картинке с позициями в каталоге.

2. Товарные отчеты станут точнее благодаря истории изменения цен

Раньше сервис рассчитывал начальные и конечные остатки для отчета по ценам, которые указаны в карточке товара.

Теперь все данные о корректировках цен на безалкогольную и алкогольную продукцию, начиная с 6 декабря 2018 года, будут храниться в сервисе. Это позволит рассчитывать баланс на начало и конец периода по розничным ценам, актуальным как на конечную, так и на начальную дату отчета. Таким образом, товарные отчеты на даты после 06.12.2018 станут более корректными.

3. Разархивировать товар теперь можно прямо из накладной

Если накладная или товароучетный акт содержат товар, который находится в архиве, вы можете разархивировать его непосредственно в процессе работы с документом. Для этого, как обычно, найдите товар по названию или штрихкоду, а затем верните товар из архива, если он там уже есть.

При вводе названия или штрихкода архивного товара в товароучетную накладную перенесите позицию из архива, нажав на строку «Вернуть в каталог».

При вводе штрихкода алкогольного товара в ЕГАИС-накладную выберите нужное действие, кликнув на одну из кнопок:

  • «Перенести штрихкод из найденной карточки» — сервис перенесет штрихкод из архива в действующую карточку;
  • «Объединить 2 карточки» — сервис объединит архивную карточку с карточкой из накладной.

4. Сервис сам указывает цену закупки в автоматических актах

Раньше пользователи должны были вручную указывать цену закупки во всех актах. Теперь сервис сам проставляет ее в автоматических актах постановки.

  • Если акт создается пользователем, например, при добавлении нового товара — закупочную цену указывает пользователь.
  • Если акт создается сервисом, например, при архивации или инвентаризации — закупочная цена будет проставлена автоматически. Сервис возьмет ее из последней накладной.

Другие новости

9 июня

ИП без работников с 1 июля должны использовать при расчетах с покупателями контрольно-кассовую технику (ККТ). Им была предоставлена отсрочка на два года, но она завершается. Специалисты Контура провели вебинар для предпринимателей и рассказали, как правильно перейти на кассу. Публикуем подборку самых популярных вопросов.

11 мая

Раньше пользователям Контур.Маркет Кассы для интеграции с терминалами Сбера надо было подключаться через Bluetooth. Сейчас модуль поддерживает USB. Обновление Маркета поможет кассирам избежать ошибок: сумму не надо вводить вручную на терминале, она автоматически передается с кассы.

11 мая

Использование системы лояльности позволяет лучше узнавать клиентские запросы, поощрять покупательскую активность и стимулировать рост продаж. Рассказываем о наборе инструментов, доступных пользователям Контур.Маркета.

11 мая

В работе кафе, ресторанов и других заведений общепита используются модификаторы — дополнения к блюдам, которые нужно передать на кухню вместе с заказом. Теперь Контур.Маркет позволяет добавлять модификаторы.